Люди! Не взрослейте! Это ловушка!
Страница 1
Задание от Tareny: все предложения в тексте должны начинаться на одну и ту же букву. Тема любая.
Заранее извиняюсь перед автором задания, если это не совсем то, что он хотел видеть. Я старалась, честно, но хронический неписец - зверь коварный
читать дальшеНесомненно, каждый автор рано или поздно сталкивается с тем, что его единственная и неповторимая Муза уходит, даже не оставив записки на прощание. «Неписец», этот страшный бич всех писателей, наваливается всем весом, и, кажется, нет никакой возможности избежать этого и вернуться в нормальное рабочее состояние.
Но так ли это?
Наипервейшее и главное правило автора в подобной ситуации: не сдаваться. Не опускайте руки, и рано или поздно ваша капризная Муза устанет ломаться и вернется на свое законное место. Необходимо работать вдвое больше, чем обычно — только так можно победить хандру.
Нужно так же не бояться пробовать что-то новое, выходить из своей зоны комфорта. Необычная идея или нестандартный способ ее оформления могут захватить вас и втянуть в работу с головой. Например, можно написать текст, все предложения которого будут начинаться с одной и той же буквы. На самом деле, это вовсе не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Необходимо лишь знать наиболее часто употребляемые буквы русского алфавита — и дело в шляпе! Наверняка вы успели заметить, что одной из таких букв является буква «н». На первом этапе достаточно будет просто придумать несколько связанных между собой предложений, чтобы набить руку. Но с каждым разом будет выходить лучше и лучше, и со временем Вы, несомненно, добьетесь успеха. Настоящим шедевром станут рассказы, предложения в которых будут начинаться с тех букв алфавита, которые встречаются реже всего.
На прощание хочется сказать, что главное в нелегкой борьбе с отсутствием вдохновения — упорство и настойчивость. Несмотря на то, что «неписец» — весьма хитрый зверь, никогда не теряйте надежды, и рано или поздно Вы его обязательно победите!
Страница 2Задание от Tareny: Как известно, истории, которые кто-то кому-то пересказывает, в процессе подвергаются серьезным трансформациям и когда возвращаются к первоисточнику, то, зачастую, имеют уже совершенно неузнаваемый вид. Банальная ситуация - в начале учебного года бывают накладки в расписании и двое учителей пришли в один класс на один урок. В меру высказав свое возмущение, они довольно быстро разобрались что к чему и мирно разошлись. Сплетня тот час поползла по школе. Хотелось бы увидеть максимально исковерканную интерпретацию данной ситуации.
Внезапно это задание вызвало у меня полнейший ступор. Поэтому написалось... то, что написалось
До этого по этому фандому никогда не писала, всегда занимала позицию пассивного читателя, поэтому чур с меня взятки гладки
Сказ о том, как Невилл Лонгботтом профессором зельеварения стал— … величайшему сожалению, тонкости данной науки могут понять далеко не все. Но те немногие из вас, кто сможет по достоинству оценить красоту кипящего котла, достигнут…
Прислушавшись к равномерному гудению знакомого голоса за дверью, Невилл набрал в грудь побольше воздуха и, коротко постучав, вошел.
— Простите, что прерываю, профессор Снейп, но, кажется, у нас произошла небольшая накладка.
— Лонгботтом! Что такого могло произойти, что вы почтили мой кабинет своим присутствием?
— Профессор Лонгботтом, сэр. Кто-то заколдовал расписание в учительской и из-за этого все перепуталось. Сейчас у вас должен быть третий курс Гриффиндора, а первый курс Рэйвенкло я забираю к себе на гербологию.
Выражение лица Снейпа невольно заставило Невилла сделать шаг в сторону от котлов. Просто так, на всякий случай.
— Все. Перепуталось, — желчно усмехнувшись, повторил Снейп. — В таком случае забирайте студентов и постарайтесь как можно быстрее освободить класс, пока ничего не взорвалось. Меня до сих пор бросает в дрожь от вашего присутствия здесь, профессор Лонгботтом.
С трудом подавив желание ответить, что это чувство полностью взаимно, Невилл вежливо сказал:
— Еще раз прошу прощения, сэр.
С этими словами он прикрыл за собой дверь и жестом указал рэйвенкловцам следовать за собой: было бы неплохо добраться до теплиц до конца пары. Студенты за его спиной тихонько переговаривались, не смея поверить в свое счастье.
***
— Ну как прошло твое первое зельеварение, Энни? — Джон Бишоп, ученик второго курса Рэйвенкло, растрепал волосы своей сестры, плюхнувшись рядом с ней на скамью за обедом. — Снейп не пустил вас всех на ингридиенты?
— Хватит ерошить мне волосы, Джон! Не было у нас никакого зельеварения, нас забрал на гербологию профессор Лонгботтом.
— С чего бы это?
— Не знаю. Сказал что-то про накладки с расписанием, что забирает нас с собой, и Снейп нас выпроводил.
— И тот даже ничего не ответил? Не угрожал никого распотрошить, утопить в котле, отправить на отработку, наконец?
— Снейп сказал, что его до сих пор бросает в дрожь, когда он видит Лонгботтома у себя в кабинете и еще что-то про взрывы, не помню, что именно. И вообще, отстань уже со своими расспросами, Джон, дай поесть спокойно!
***
— Вот, а еще сестренка сказала мне, что Снейп до сих пор боится, что Лонгботтом взорвет его в кабинете.
— Да ну, Джонни, глупости все это. С чего бы Снейпу бояться Лонгботтома? Тот же змею зарубил, что чуть его не убила…
— Ну, не знаю, Тони… Я слышал, что Снейп никогда не хотел вести зельеварение.
— Тем более, Джон. Вот если бы профессор Лонгботтом всегда мечтал вести зельеварение, я бы понял, а так… Глупости все это, говорю тебе.
***
— Слушай, я сейчас в коридоре случайно такую новость подслушала, не поверишь! Тони Финч, ну тот второкурсник с Рэйвенкло, сказал, что профессор Лонгботтом всегда мечтал вести зельеварение! Представляешь себе? Никогда бы не подумала! То-то они со Снейпом всегда на разных концах стола сидят!
***
— И, говорят, профессор Лонгботтом настолько хочет преподавать зельеварение, что даже угрожал Снейпу взорвать его. Прямо при учениках!
— Поверить не могу! А что Летучая Мышь?
— Говорят, дрожал от ужаса так, что позволил профессору Лонгботтому забрать своих студентов.
— На его месте я бы отказался. Кто знает, вдруг Лонгботтом решить завершить то, что змея в свое время не доделала?
***
…если не считать этого, то неделя была очень скучной. Разве что кто-то из старшекурсников (и поговаривают, что это был Тедди, круто, да?) заколдовал расписание в учительской, чтобы оно все путало. Нам так повезло, что за всю неделю ни разу не было зельеварения. Кстати, па, вот свежая новость: говорят, зельеварение теперь будет вести дядя Невилл. Странно, что он нам ничего не сказал об этом. Ты знал, что он всегда хотел получить это место и даже пытался взорвать профессора Снейпа? Вот это круто! Надеюсь, он не будет снимать с Гриффиндора баллы! Ну все, побегу, ребята зовут посмотреть квиддичную тренировку. До встречи, па, передавай привет ма и мелкому.
Страница 3Задание от Tareny: Идете на кухню, изучаете набор имеющихся продуктов. Выбираете один или несколько и включаете фантазию
Итак, мое задание одно или серия фото изображающих какой-нибудь рисунок, частью которого является любой продукт.( Как пример: мне когда-то попадались фото, где подобное делали с клубникой необычной формы. Она была и юбочкой у балерины, и рыбкой, и гребешком петуха). Можно нарисовать на бумаге и приложить продукт или сфотографировать продукт и дорисовать нужные детали в фш.
Это задание показалось мне очень милым, что в итоге отразилось на конечном результате. Спасибо, милая Tareny, что учите меня немного иначе смотреть на вещи
ЗЫ. Фоткалось на тапок и рисовалось кривыми руками.
погладить котиков

Страница 4Задание от Tareny: Переложение ситуации из песенки "Все хорошо, прекрасная маркиза" на любой фандом. Можно переделать саму песню, а можно обыграть похожую ситуацию в прозе.
Я как-то сразу решила, что буду переделывать песню, хотя со стихами у меня крайне сложные отношения. В голове крутились различные варианты в прозе: от фарса до драмы, но я упорно стояла на своем и в результате таки победила эту песню. Правда, в конечном варианте местами хромает рифма и не хватает одного куплета, но я думаю, это не страшно, так как победа, так или иначе, за мной
читать дальшеАлло, Лестрейд? Звоню вам из Европы. Отчета вновь от вас я жду.
Как там мой брат? Опять в заботах? Иль с Джоном вновь попал в беду?
Ах, мистер Холмс, не беспокойтесь, дела идут, все как всегда.
Ваш Шерлок цел, уж вы не бойтесь. Раскрыл нам тут три висяка.
Что до того, что чуть не умер, так это, право, ерунда.
А в остальном, мой Холмс любезный, все хорошо, все хорошо!
Алло-алло, Лестрейд, что там такое?! Что значит: «право, ерунда»?!
Скажите, Грег, что там за случай? Как, почему, где и когда?!
Ах, мистер Холмс, вы не волнуйтесь, ведь хороши у нас дела.
А Шерлок что, все как обычно, по следу шел он и тогда
Попал в ловушку. Но Джон-служивый его спасти успел до взрыва.
А в остальном, мой Холмс любезный, все хорошо, все хорошо!
Алло, Лестрейд, мутится разум, когда я слышу ваш рассказ.
Скажите мне всю правду разом, что происходит там у вас?
Ах, мистер Холмс, дышите глубже, ведь живы все и не беда,
Все было так же как всегда: два трупа, ночь и все дела.
Приехал Шерлок, размышлял, судмедэкспертов оскорблял,
А Джон все слушал, извинялся, потом на Шерлока ругался.
Затем ваш брат нашел ответ, похитил чей-то он мопед
И тут же бросился по следу, забыв про своего соседа.
Но Джон не промах оказался, он о ловушке догадался,
На место вовремя успел, двух пристрелил, был очень смел
И Шерлока спасти сумел. А вот о бомбе он не знал,
Был громкий взрыв, тот дом упал. И, в общем, пара по соседству.
Ну, как и весь почти квартал. Но Шерлок цел, я проверял.
А в остальном, мой Холмс любезный, все хорошо, все хорошо!
Страница 5Задание от Tareny: подобрать арт/фото для любимого персонажа (если есть желание, можно нескольких) книги, которая еще не была экранизирована. Аргументировать свой выбор. Особенно, если что-то во внешности выбранного вами варианта, не соответствует описанию автора.
Поначалу я зависла, потому что не могла вспомнить любимую книгу, которая еще не была бы экранизирована. Потом - уже потому, что не могла решить, за какого персонажа хвататься
Ну-с, начнем.
читать дальшеПервая книга, которая вспомнилась: "Дом, в котором" М. Петросян. И, как мне кажется, это - наилучшие иллюстрации к ней, из тех, что я встречала. Художник Инна Майзель.
Сфинкс и Русалка.

Возвращение Лорда.

Македонский.

А дальше мне вспомнилась серия, о которой я могу говорить очень и очень долго "Лабиринты и Хроники Ехо" Макса Фрая.
Сэр Джуффин Халли, он же Кеттариец, он же Чиффа. Про этого персонажа можно рассказывать очень много, но рассказать о нем все невозможно. Он своеобразный Дамблдор этой серии и лучше всего его можно описать этой цитатой:
…Теперь я видел, вернее, ощущал всем телом, что за болтливостью, возбуждением, радушной физиономией гостеприимного хозяина дома и доброжелательной снисходительностью потенциального опекуна нет ни одного из перечисленных качеств. Но и обычного лукавого притворства там тоже не было — за всем этим скрывалось нечто гораздо большее, чем я мог вообразить; точнее, не «большее», а просто совсем иное, количественные категории в данном случае совершенно неуместны… «Существо», с которым мне предстояло иметь дело, было бесконечно спокойным, ритм его дыхания умиротворял, как шум речного течения, но я загривком чувствовал исходящую от него опасность. Невозможно было находиться рядом с Кеттарийцем и не понимать, что его природа — природа хищника. Впрочем, этот хищник не был озабочен поисками добычи, в нем не было ни алчности, ни беспокойства, ни злости; строго говоря, он вообще ничем не был озабочен, зато испытывал ко всему — происходящему и не случившемуся, вероятному и несбыточному, настоящему, прошлому, будущему, вообще ко всему — холодный, но вполне деятельный интерес. Я, помню, подумал, что он вполне мог бы разобрать Мир на части только для того, чтобы понять, как тут все устроено, а потом аккуратно собрать — при условии, что у него не появится более интересного занятия.
Сама автор описывает его как "...пожилого близнеца актера Рутгера Хауэра", но внешность этого актера не совпала с моим мысленным образом, а эти арты - лучшее, что я смогла найти.


Чиффа — вымышленный зверек из мира Ехо. По сути это маленькая серебристая лисичка, которая водится в горах графства Шимара. Хитрый зверек, которого почти невозможно поймать. Существует единственный способ ловли - её нужно чем-то заинтересовать. Охотник должен перестать быть охотником, а начать делать какие-нибудь фокусы. На лисят произведут впечатление жонглирование сапогами, или другие дурачества подобного рода. Старая чиффа купится только на настоящее чудо. Поэтому среди шимарских охотников было немало неплохих колдунов.
Джуффин Халли получил прозвище "Чиффа" за чрезвычайное любопытство.

Второй и самый мой любимый персонаж из этой серии - Сэр Шурф Лонли-Локли. Автор описывает его следующим образом: "…Поскольку «Роллинг Стоунз», несмотря на всю их популярность, совершенно неизвестны в Мире, так что кроме меня некому было поражаться сходству сэра Лонли-Локли с пожилым Чарли Уоттсом, их легендарным ударником. Прибавьте к такой физиономии исключительно высокий рост при исключительной же худощавости…" Но я опять же категорически не согласна
Найти портрет Шурфа еще сложнее, чем Джуффина, но меня снова выручила замечательная Инна Майзель.
Юный Шурф и его Лис.

Совершенно замечательный персонаж и вообще один из моих любимых характеров.
Страница 6Задание от Tareny: Обыграть фразу "Революция блокнотного листа". В любом виде: от простого упоминания в тексте, до постановочной фото с этим самым листом в главной роли
Любите ли вы Хулок так, как люблю его я?— Поверить не могу, что ты до этого додумался! В голове не укладывается! — Одиннадцатый бегал вокруг консоли, хватался то за рычаги, то за собственную голову, ероша и без того растрепанные волосы.
Абсолютно неподвижный Шерлок наблюдал за ним из своего кресла. Он казался невозмутимо спокойным, но если хорошо присмотреться, можно было разглядеть ухмылку, притаившуюся в уголках губ.
— Я должен чувствовать себя польщенным? — он склонил голову к плечу, наблюдая за Доктором, как за одним из своих экспериментов. Обычно такого взгляда удостаивались трупы, убитые каким-нибудь особо изощренным способом, живые же люди ощущали себя крайне неловко и, как правило, стремились исчезнуть из поля его зрения.
За исключением Джона. И теперь еще Доктора, который, казалось, совершенно его не слышал, продолжая нарезать круги по консольной.
— Подумать только! Подбросить листок с хроникой двадцатого века самому Уинстону Черчиллю! И не говори, что он выпал случайно, я все видел, — указательный палец Одиннадцатого обличающе уткнулся в нос Шерлока и тот, открыв было рот, тут же его захлопнул.
Впрочем, ненадолго. На смену одному оправданию тут же пришло другое, универсальное:
— Мне было скучно.
Одиннадцатый издал звук, представлявший собой нечто среднее между стоном и рыком.
— Могло произойти что угодно, ты понимаешь? — проникновенно заговорил он, нависая над Шерлоком так низко, что почти касался своим носом его. — Началась бы… революция! Из-за блокнотного листка! Это была бы первая в мире революция блокнотного листа! Вот зачем ты это сделал?
— Пытался понять механизм временных парадоксов. Если бы история изменилась, изменились бы мои воспоминания или нет? Или, как у первопричины происходящего, остались бы неизменными?
В этот раз звук, вырвавшийся из горла Одиннадцатого совершенно определенно был стоном отчаяния.
— Нельзя было соглашаться «оказать одну небольшую услугу» Майкрофту.
— Наконец-то ты это понял.
— И я верну тебя домой! Разбирайтесь с этой своей сетью Мориарти сами и пусть у вас это займет два — нет, три года! Домой! Немедленно! — его речь прервал звонок телефона. Продолжая размахивать руками и гневно бурчать что-то себе под нос, Одиннадцатый снял трубку. — Доктор у телефона. Что? Бетельгейзе? Срочно? О, разумеется, я буду вовремя, у меня же есть машина времени. Нет, в этот раз не будет никаких тайми-вайми. Точно. Да. До встречи через секунду.
Повесив трубку, Одиннадцатый вновь повернулся к Шерлоку.
— Так о чем это я?
— О том, что нельзя соглашаться помогать моему братцу. Даже если он очень вежливо просит. Особенно если он очень вежливо просит.
— Да, точно! Верну тебя домой! Но сначала мы ненадолго заглянем на Бетельгейзе. Вечно у них какие-то проблемы с автостопщиками…
Страница 7Задание от Tareny: страшилка про блондинок.
Получилась, наверное, весьма условная страшилка, и блондинка в ней присутствует лишь по факту, но автор болен и замучен работой, поэтому просит простить его
читать дальшеВ последнее время Джейн возвращается домой очень поздно. Том каждый раз пытается дождаться ее появления, но неизменно засыпает, а просыпается уже от прикосновения ее холодных ладоней.
— Я так замерзла, любимый, — шепчет она, залезая к нему под одеяло. — Согрей меня.
Том согревает ладони Джейн в своих, оплетает собой ее тело, стремясь отдать как можно больше тепла, зарывается лицом в ее белокурые волосы.
— Я так соскучился, — шепчет он, засыпая. — Ты даже не представляешь, насколько.
Когда Том просыпается, Джейн уже нет рядом.
***
— Как ты, Том?
В последнее время он слышит этот вопрос так часто, что это становится странным. Интонации любопытствующих колеблются от сочувствующих до равнодушных, но взгляд у всех одинаков: они смотрят так, словно Том безнадежно болен.
— Всё в порядке, Майкл, спасибо, что спросил. Надеюсь, у вас с Хельгой тоже все хорошо?
Том нервничает, ладони его безжалостно сминают брюки на коленях, снова и снова. Он и вправду чувствует себя больным и уставшим. Даже теплый май кажется каким-то картонным и ненастоящим, словно декорации в дешевой постановке.
— Понимаешь, я… Да не только я, мы все беспокоимся за тебя. После того, что произошло… Ты и Джейн…
— У нас все в порядке, спасибо, — резко обрывает Майкла Том.
Это невежливо, но он внезапно чувствует удушающую панику, почти физическую потребность бежать, куда угодно, лишь бы подальше отсюда. Он вскакивает, чудом не пролив остывший кофе себе на брюки, и сославшись на архиважные дела, уходит (сбегает) прочь.
Приторный запах весны вызывает тошноту.
***
Ночью Джейн целует Тома в шею и смеется над его дневными тревогами.
— Не слушай никого, — шепчет она, пока он согревает своим дыханием ее пальцы. — Они ничего не понимают. Какое им дело до нас?
Утром Том выгребает из постели комья земли. Он не понимает, откуда они там взялись, и старается не думать об этом — в противном случае голова раскалывается просто невыносимо.
***
Иногда Том осознает, что не может вспомнить, как он добрался до работы и как вернулся домой, что ел на ужин. Дни смазываются, слипаются в один невнятный комок, и все, о чем он мечтает — это чтобы ночи никогда не кончались.
***
Ему часто снится кошмар. Всегда один и тот же: он стоит и наблюдает, как в свежевырытую могилу опускают гроб. Том хочет спросить, кто в нем, а потом на него неизменно сваливается осознание, и оно настолько ужасно, так невыносимо, что он задыхается, он сходит с ума, он кричит, кричит, кричит…
И просыпается от ласковых прикосновений Джейн, хватая ртом воздух, как выброшенная на берег рыба, и смотрит-смотрит-смотрит (и никогда не насмотрится), как свет фар проезжающих за окном автомобилей вспышками высвечивает ее светлые волосы, бледное лицо, бескровные губы.
— Мне тоже снятся кошмары, — говорит она в одну из плохих ночей. — Мне снится, что я лежу глубоко под землей и не могу пошевелиться. И я понимаю, что лежать мне так очень долго — вечность. Там нет ни воздуха, не слышно звуков, ничего. Лишь пустота и темнота.
Том обвивает Джейн руками, прижимается ухом к ее груди, говорит:
— Я не отпущу тебя.
Несколько мгновений он слышит только тишину, в которой нет ни единого шороха или стука, и на секунду Тому кажется, что это он лежит под землей, один, во тьме и пустоте.
А потом руки Джейн смыкаются вокруг него в ответном объятии.
— Это я не отпущу тебя, милый. Никогда.
Том закрывает глаза.
Страница 8Задание от Tareny: Написать один или несколько бытовых диалогов, заменив наименование предмета разговора на слово "тыковка". Главное, чтобы мы могли догадаться из контекста о чем же идет разговор.
Диалог получился не совсем бытовой, но надеюсь, что шалость удалась
читать дальше— Тыковка в последнее время совсем обозлился.
— Не то слово. Даже не подозревала, что он может стать еще злее, чем был.
— Что ж, что-то подсказывает мне, что и это еще не конец. Как только Тыковка услышит, как его называют ученики… Страшно представить, что с ним станет.
— Главное, не назовите так его сами ненароком, Альбус. Его тогда удар хватит. А отыскать нового профессора зельеделия в середине года невозможно.
— Конечно, Минерва, конечно. Хотя не вижу здесь повода для огорчения — такое милое прозвище. Куда лучше, чем «летучая мышь подземелий» или «сопливус».
— Альбус!
— Это не я, Минерва, это студенты. Мне одно любопытно: каким образом близнецы Уизли умудрились подкинуть ему одно из своих драже?
— Понятия не имею, Альбус, но едва ли они попробуют сделать это снова. Он назначил им столько отработок, что у них просто не будет хватать свободного времени на всякие глупости.
— А жаль… Не надо так смотреть на меня, Минерва, еще никто не умирал от того, что несколько секунд побыл тыквой.
— Я надеюсь, что вы сейчас обсуждали Хэллоуин, Альбус, а не недавнее происшествие на моем уроке?
— Добрый вечер, Ты… ты так незаметно подкрадываешься, Северус, что я невольно сочувствую студентам, которые гуляют после отбоя.
— Кстати о студентах, разгуливающих после отбоя, Альбус. Ваш Поттер снова…
Страница 9Задание от Tareny: проведи небольшой сравнительный анализ двух-трех своих любимых пейрингов. Парочки могут быть как из какого-то фандома, так и ориджа. Можно ли на их примере отследить какую-то определенную тенденцию в выборе ОТП?
Наверное, написание таких анализов - одна из самых сложных задач для меня, потому что я редко задумываюсь, почему мне нравится та или иная вещь. По большому счету, есть только люблю или не люблю, а все остальное - уже дело десятое.
читать дальшеСнарри.
В этом пейринге меня привлекает конфликт - поколений, характеров, конфликт с самим собой, во многих фиках с общественным мнением и тд и тп, на что только хватит фантазии у автора. Идеальный снарри для меня должен быть взрывным, с накалом страстей и ложкой внутренних страданий
Хотя это довольно утрированное описание, которое едва ли можно применить к моим любимым фикам. Но однозначно можно сказать, что все они вызывают во мне очень глубокий эмоциональный отклик (иногда даже не сразу могу дочитать ту или иную сцену, перещелкиваю на другую вкладку и жду, пока эмоциональная буря немного уляжется
) Наверное, именно поэтому люблю читать про становление отношений, нежно люблю школьные снарри, и не очень - фики с устоявшимися отношениями. Хотя, опять же, фанфик фанфику рознь, многое зависит от автора и зачастую от моего настроения.
Джонлог ака хотсон
Если снарри для меня - это прежде всего борьба (с взаимной неприязнью,нелюбовью к сальным волосам и идиотским очкам и прочая прочая прочая), то джонлок - "на двоих одна душа". Мой хэдканон этой пары - своеобразный соулмэйт, два человека, идеально дополняющие друг друга. По Джонлоку читаю все, от флаффа до ангста и даже джен, в котором джонлока нет. Очень расстраиваюсь, когда в пару вмешиваются посторонние пейрингивсякие мэри. Единственная пара, по которой писала фанфики и некоторые мне даже нравятся. Очень сожалею, что в последнее время количество хороших фанфиков снизилось, и многие любимые авторы перестали писать по фандому или пишут очень редко.
Из более редких пейрингов нравятся сневилл и шерлестрад. Сневилл полюбила после фика "Отрезок пути", в котором, как я считаю, совершенно потрясающие Невилл и Снейп, а фики по шерлестраду прикладывала к ноющей шипперской ране, которую оставил третий сезон Шерлока.
Наверное, основным критерием выбора ОТП является моя любовь к тому или иному персонажу. То бишь, сперва я начинаю фанатеть по определенному персонажу, а потом уже, методом читательского тыка, определяю, шипперится он у меня с кем-то или нет. Как-то так
Страница 10Задание от Tareny: Покажи нам три разных настроения. К каждому настроению нужно подобрать по три картинки. Использовать изображения людей и животных запрещено.
Счастье



Усталость



Надежда



Страница 11Задание от Tareny: Ситуация: один персонаж просит второго помыть посуду. Изобразить эту сцену в виде трагической пьесы, боевой фантастики и бразильского сериала. Если совсем туго со временем, можно выбрать что-то одно.
читать дальше
Иногда Сэм кажется, что мир вокруг нее разваливается на части.
— Надо вымыть посуду, — говорит ее отец так тихо, что его почти не слышно за отдаленным грохотом разрывающихся снарядов.
С тех пор, как по всему миру внедрен всеобщий комендантский час, все вокруг говорят тихо. Передвигаются по улицам, как безликие тени. Даже дышат украдкой, будто крадут воздух.
Иногда Сэм хочется встать посреди улицы и закричать во весь голос, чтобы доказать самой себе, что она еще жива. По ночам ей снится, что она делает это, кричит во всю мощь легких, а тишина вокруг остается такой же вязкой и непроницаемой.
— Конечно, — отвечает она, но ее ответ заглушает очередной раздавшийся в небе взрыв.
Сквозь защитные шторы проникает вспышка столь яркая, что на мгновение в комнате становится светло почти как днем. На мгновение Сэм посещает чувство, что все происходящее вокруг — не более, чем дурной сон. Разве можно мыть посуду, когда в околоземном пространстве идет война на выживание, когда вместо снега землю покрывает пепел, когда все вокруг постепенно превращается в пустыню из-за радиации, проливающейся на Землю, когда дни порой темны, как ночи, а ночью бывает светло, как в солнечный полдень?
Сэм сгружает посуду в раковину, наполовину заполненную водой.
Страница 12Задание от Tareny: покажи нам одержимость. В любом ее проявлении. Формат (текст или подборка картинок) тоже любой.
Совершенно внезапно вышел фик по Хоббиту О_о А вообще одержимость ассоциируется у меня с "Коллекционером" Фаулза, но это, наверное, худшее ее проявление. А вообще тема многогранная, и я планирую еще вернуться к этому заданию, когда у меня будет побольше свободного времени.
читать дальшеЗолото в свете вновь зажегшихся в Горе факелов блестит так, что режет глаза. Бильбо тошно даже смотреть на него, в то время, как Торин глядит, не мигая — и все никак не может насмотреться. Аркенстон на его груди пульсирует, как живое сердце.
— Наконец-то, — говорит он, и его рука в тяжелой латной рукавице до синяков сжимает плечо Бэггинса. — Золото моих предков принадлежит мне по праву. Эребор вновь наш, мастер Взломщик, мы дома.
Глаза Торина, когда он смотрит на Бильбо, горят каким-то темным, лихорадочным блеском, от которого чешутся пятки и хочется бежать как можно дальше.
— Теперь все будет хорошо, — убежденно говорит Торин, и Бильбо кивает, отчаянно желая поверить в это.
***
Эребор меняется с каждым днем. Гномы деловито разгребают завалы, вновь отстраивают разрушенное, и Гора постепенно возрождается, как феникс из пепла. Все хорошо, вот только Торин совсем не счастлив. Он ощущает смутное беспокойство, которое пожирает его день за днем, подобно невидимому огню, и лишь вновь обретенное золото может его успокоить.
С Аркенстоном он теперь не расстается даже ночью.
***
С каждым днем невидимое пламя в его груди разгорается все сильнее. Стоит Торину закрыть глаза, как перед его глазами возникают безжалостные оранжевые языки огня, которые постепенно выжигают его дотла. Он страшится того, что случится, если пламя вырвется наружу.
Он знает, что однажды это произойдет.
***
Где-то спустя пару месяцев после победы (Торин совершенно утратил чувство времени, но на склонах Горы бушует весна), он просыпается и понимает, что постельное белье под ним превратилось в пепел.
С этого момента Торин перестает появляться в своих покоях, дни и ночи проводя в тронном зале и сокровищнице.
***
— Говорят, наш Король проклят…
— Я слышал, убивший дракона сам становится драконом.
Подобные шепотки преследуют Бильбо во всех уголках Горы, куда бы он ни отправился. Когда он спрашивает про эту легенду у старого Балина, тот лишь молча качает головой, а Гэндальф, как назло, снова исчез в самый неподходящий момент.
— Торин, тебе нужно прийти в себя, — он осторожно, словно опасаясь спугнуть дикого зверя, прикасается к пышущей нехорошим, лихорадочным жаром руке Короля-под-горой. — Ты должен бороться с этой… одержимостью. Это нелегко, я знаю, но ты справишься.
— Да что ты можешь знать об одержимости?!! — Торин кричит, с трудом сдерживаясь от того, чтобы вцепиться в глотку полурослика.
— Уж поверь мне, я знаю, что это такое, — во взгляде Бильбо Торину на мгновение чудится вспышка того же темного пламени, что уже практически пожрало его самого, и это так неожиданно, что ярость тут же гаснет.
Торин внезапно ощущает себя таким уставшим (выжженным дотла), что без сил опускается прямо на золото у ног Бэггинса. Пульсирующий на груди Аркенстон весит, кажется, как вся Гора, но мысль о том, чтобы снять его, кажется невероятной.
— Мне страшно, — говорит он едва ли не впервые в жизни. — Я не понимаю, что происходит.
Полурослик молчит, лишь опускается рядом, прижимается к плечу, как долгими походными ночами, когда все сидели плечом к плечу, стремясь сохранить последние крохи тепла. Бильбо забавно сопит, ерзает, пытаясь поудобнее устроиться на золоте. Торин не чувствует ничего, впервые за долгое время ему просто тепло.
***
По пустошам рядом с Горой стремительно шагает лето. Торин обнаруживает цепочку чешуи, спускающуюся вдоль позвоночника.
— Я не смогу тебе помочь, — Гэндальф качает головой, выпуская из трубки причудливые кольца дыма. — Побороть этот недуг можешь только ты сам. Передай Аркенстон Даину, покинь Гору, пока не стало слишком поздно.
— Отдать Аркенстон? — пламя внутри Торина ревет и бушует, требует убить старика за его слова, и рука его поневоле сжимается на рукояти меча. — Ты, видно, совсем выжил из ума, Митрандир.
— Это ты выжил из ума, Торин, раз камень беспокоит тебя больше судьбы твоего народа, который вновь оказался в опасности по вине твоей неуемной жадности, Король-под-горой!
— Чушь, — Торин трясет головой, не желая ничего слышать. — Уходи, Митрандир, пока я не повелел страже выставить тебя прочь отсюда.
Гэндальф уходит, а Бильбо еще долго сверлит Торина укоризненным взглядом, но ему все равно. Его пальцы беспокойно гладят острые грани Аркенстона, который теперь приобрел темно-алый оттенок. Смехотворно. Как можно отдать то, что уже стало частью тебя? Свою плоть и кровь?
Камень настолько плотно врос в кожу на его груди, что теперь Торин не смог бы отдать его, даже если бы захотел.
***
Ему снится, что давний враг ожил и теперь выбирается из своей золотой ловушки. Сквозь сон Торин слышит жуткий грохот, видит, как рушатся вокруг вновь отстроенные колонны. Он в ярости, он готов лично перегрызть Смаугу глотку, если потребуется. Раскаленное пламя внутри требует выхода, и Торин кричит, но вместо звука из его легких вырывается огонь.
Он разворачивает крылья.
Страница 13Задание от Tareny: подробно опиши свой аромат Амортенции.
Моя Амортенция - это запах чистой, смазанной воском конной амуниции, запах разогревшегося на солнце сена, запах разгоряченной во время тренировки лошади. Это запах воздуха после сильной грозы и первый весенний запах, который появляется в воздухе, когда начинает таять снег. Это запах моего дома. Это запах новых книг и новой канцелярии в целом. Как-то так, наверное. Первые три аромата ассоциируются с летом, проведенным в тренировках на конюшне. Здесь и разогретый зной летних дней, и часы в амуничнике, которые проводились за разговорами и за промазыванием всего снаряжения специальным воском, у которого очень специфичный сладкий запах. И удачные тренировки, когда с лошадью двигаешься и дышишь, как единый организм, и когда она словно читает твои мысли. Так я проводила лето последние три года, и если повезет, проведу и последующие года. Запах воздуха после грозы и ранней весной ассоциируется у меня с надеждой. Всегда, когда чувствую такой аромат, хочется кричать и кружиться, и вести себя глупо и легко, как очень счастливый человек. Запах моего дома - это спокойствие и умиротворение, любовь и принятие. Это моя крепость. Аромат новых книг тоже ассоциируется с надеждой - на хорошую концовку, на приятные часы, проведенные за чтением. Когда чувствую его, возникает ощущение легкой щекотки в кончиках пальцев, так и тянет перелистывать страницы. А новая канцелярия - это какой-то детский, первоклашечный восторг перед чем-то новым, чем-то неизвестным, какой-то тайной. Сложно представить, как будут пахнуть эти ароматы все вместе, но по отдельности я их очень люблю.
Задание от Tareny: все предложения в тексте должны начинаться на одну и ту же букву. Тема любая.
Заранее извиняюсь перед автором задания, если это не совсем то, что он хотел видеть. Я старалась, честно, но хронический неписец - зверь коварный

читать дальшеНесомненно, каждый автор рано или поздно сталкивается с тем, что его единственная и неповторимая Муза уходит, даже не оставив записки на прощание. «Неписец», этот страшный бич всех писателей, наваливается всем весом, и, кажется, нет никакой возможности избежать этого и вернуться в нормальное рабочее состояние.
Но так ли это?
Наипервейшее и главное правило автора в подобной ситуации: не сдаваться. Не опускайте руки, и рано или поздно ваша капризная Муза устанет ломаться и вернется на свое законное место. Необходимо работать вдвое больше, чем обычно — только так можно победить хандру.
Нужно так же не бояться пробовать что-то новое, выходить из своей зоны комфорта. Необычная идея или нестандартный способ ее оформления могут захватить вас и втянуть в работу с головой. Например, можно написать текст, все предложения которого будут начинаться с одной и той же буквы. На самом деле, это вовсе не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Необходимо лишь знать наиболее часто употребляемые буквы русского алфавита — и дело в шляпе! Наверняка вы успели заметить, что одной из таких букв является буква «н». На первом этапе достаточно будет просто придумать несколько связанных между собой предложений, чтобы набить руку. Но с каждым разом будет выходить лучше и лучше, и со временем Вы, несомненно, добьетесь успеха. Настоящим шедевром станут рассказы, предложения в которых будут начинаться с тех букв алфавита, которые встречаются реже всего.
На прощание хочется сказать, что главное в нелегкой борьбе с отсутствием вдохновения — упорство и настойчивость. Несмотря на то, что «неписец» — весьма хитрый зверь, никогда не теряйте надежды, и рано или поздно Вы его обязательно победите!
Страница 2Задание от Tareny: Как известно, истории, которые кто-то кому-то пересказывает, в процессе подвергаются серьезным трансформациям и когда возвращаются к первоисточнику, то, зачастую, имеют уже совершенно неузнаваемый вид. Банальная ситуация - в начале учебного года бывают накладки в расписании и двое учителей пришли в один класс на один урок. В меру высказав свое возмущение, они довольно быстро разобрались что к чему и мирно разошлись. Сплетня тот час поползла по школе. Хотелось бы увидеть максимально исковерканную интерпретацию данной ситуации.
Внезапно это задание вызвало у меня полнейший ступор. Поэтому написалось... то, что написалось


Сказ о том, как Невилл Лонгботтом профессором зельеварения стал— … величайшему сожалению, тонкости данной науки могут понять далеко не все. Но те немногие из вас, кто сможет по достоинству оценить красоту кипящего котла, достигнут…
Прислушавшись к равномерному гудению знакомого голоса за дверью, Невилл набрал в грудь побольше воздуха и, коротко постучав, вошел.
— Простите, что прерываю, профессор Снейп, но, кажется, у нас произошла небольшая накладка.
— Лонгботтом! Что такого могло произойти, что вы почтили мой кабинет своим присутствием?
— Профессор Лонгботтом, сэр. Кто-то заколдовал расписание в учительской и из-за этого все перепуталось. Сейчас у вас должен быть третий курс Гриффиндора, а первый курс Рэйвенкло я забираю к себе на гербологию.
Выражение лица Снейпа невольно заставило Невилла сделать шаг в сторону от котлов. Просто так, на всякий случай.
— Все. Перепуталось, — желчно усмехнувшись, повторил Снейп. — В таком случае забирайте студентов и постарайтесь как можно быстрее освободить класс, пока ничего не взорвалось. Меня до сих пор бросает в дрожь от вашего присутствия здесь, профессор Лонгботтом.
С трудом подавив желание ответить, что это чувство полностью взаимно, Невилл вежливо сказал:
— Еще раз прошу прощения, сэр.
С этими словами он прикрыл за собой дверь и жестом указал рэйвенкловцам следовать за собой: было бы неплохо добраться до теплиц до конца пары. Студенты за его спиной тихонько переговаривались, не смея поверить в свое счастье.
***
— Ну как прошло твое первое зельеварение, Энни? — Джон Бишоп, ученик второго курса Рэйвенкло, растрепал волосы своей сестры, плюхнувшись рядом с ней на скамью за обедом. — Снейп не пустил вас всех на ингридиенты?
— Хватит ерошить мне волосы, Джон! Не было у нас никакого зельеварения, нас забрал на гербологию профессор Лонгботтом.
— С чего бы это?
— Не знаю. Сказал что-то про накладки с расписанием, что забирает нас с собой, и Снейп нас выпроводил.
— И тот даже ничего не ответил? Не угрожал никого распотрошить, утопить в котле, отправить на отработку, наконец?
— Снейп сказал, что его до сих пор бросает в дрожь, когда он видит Лонгботтома у себя в кабинете и еще что-то про взрывы, не помню, что именно. И вообще, отстань уже со своими расспросами, Джон, дай поесть спокойно!
***
— Вот, а еще сестренка сказала мне, что Снейп до сих пор боится, что Лонгботтом взорвет его в кабинете.
— Да ну, Джонни, глупости все это. С чего бы Снейпу бояться Лонгботтома? Тот же змею зарубил, что чуть его не убила…
— Ну, не знаю, Тони… Я слышал, что Снейп никогда не хотел вести зельеварение.
— Тем более, Джон. Вот если бы профессор Лонгботтом всегда мечтал вести зельеварение, я бы понял, а так… Глупости все это, говорю тебе.
***
— Слушай, я сейчас в коридоре случайно такую новость подслушала, не поверишь! Тони Финч, ну тот второкурсник с Рэйвенкло, сказал, что профессор Лонгботтом всегда мечтал вести зельеварение! Представляешь себе? Никогда бы не подумала! То-то они со Снейпом всегда на разных концах стола сидят!
***
— И, говорят, профессор Лонгботтом настолько хочет преподавать зельеварение, что даже угрожал Снейпу взорвать его. Прямо при учениках!
— Поверить не могу! А что Летучая Мышь?
— Говорят, дрожал от ужаса так, что позволил профессору Лонгботтому забрать своих студентов.
— На его месте я бы отказался. Кто знает, вдруг Лонгботтом решить завершить то, что змея в свое время не доделала?
***
…если не считать этого, то неделя была очень скучной. Разве что кто-то из старшекурсников (и поговаривают, что это был Тедди, круто, да?) заколдовал расписание в учительской, чтобы оно все путало. Нам так повезло, что за всю неделю ни разу не было зельеварения. Кстати, па, вот свежая новость: говорят, зельеварение теперь будет вести дядя Невилл. Странно, что он нам ничего не сказал об этом. Ты знал, что он всегда хотел получить это место и даже пытался взорвать профессора Снейпа? Вот это круто! Надеюсь, он не будет снимать с Гриффиндора баллы! Ну все, побегу, ребята зовут посмотреть квиддичную тренировку. До встречи, па, передавай привет ма и мелкому.
Твой Джеймс Сириус Поттер.
Страница 3Задание от Tareny: Идете на кухню, изучаете набор имеющихся продуктов. Выбираете один или несколько и включаете фантазию

Это задание показалось мне очень милым, что в итоге отразилось на конечном результате. Спасибо, милая Tareny, что учите меня немного иначе смотреть на вещи

ЗЫ. Фоткалось на тапок и рисовалось кривыми руками.
погладить котиков


Страница 4Задание от Tareny: Переложение ситуации из песенки "Все хорошо, прекрасная маркиза" на любой фандом. Можно переделать саму песню, а можно обыграть похожую ситуацию в прозе.
Я как-то сразу решила, что буду переделывать песню, хотя со стихами у меня крайне сложные отношения. В голове крутились различные варианты в прозе: от фарса до драмы, но я упорно стояла на своем и в результате таки победила эту песню. Правда, в конечном варианте местами хромает рифма и не хватает одного куплета, но я думаю, это не страшно, так как победа, так или иначе, за мной

читать дальшеАлло, Лестрейд? Звоню вам из Европы. Отчета вновь от вас я жду.
Как там мой брат? Опять в заботах? Иль с Джоном вновь попал в беду?
Ах, мистер Холмс, не беспокойтесь, дела идут, все как всегда.
Ваш Шерлок цел, уж вы не бойтесь. Раскрыл нам тут три висяка.
Что до того, что чуть не умер, так это, право, ерунда.
А в остальном, мой Холмс любезный, все хорошо, все хорошо!
Алло-алло, Лестрейд, что там такое?! Что значит: «право, ерунда»?!
Скажите, Грег, что там за случай? Как, почему, где и когда?!
Ах, мистер Холмс, вы не волнуйтесь, ведь хороши у нас дела.
А Шерлок что, все как обычно, по следу шел он и тогда
Попал в ловушку. Но Джон-служивый его спасти успел до взрыва.
А в остальном, мой Холмс любезный, все хорошо, все хорошо!
Алло, Лестрейд, мутится разум, когда я слышу ваш рассказ.
Скажите мне всю правду разом, что происходит там у вас?
Ах, мистер Холмс, дышите глубже, ведь живы все и не беда,
Все было так же как всегда: два трупа, ночь и все дела.
Приехал Шерлок, размышлял, судмедэкспертов оскорблял,
А Джон все слушал, извинялся, потом на Шерлока ругался.
Затем ваш брат нашел ответ, похитил чей-то он мопед
И тут же бросился по следу, забыв про своего соседа.
Но Джон не промах оказался, он о ловушке догадался,
На место вовремя успел, двух пристрелил, был очень смел
И Шерлока спасти сумел. А вот о бомбе он не знал,
Был громкий взрыв, тот дом упал. И, в общем, пара по соседству.
Ну, как и весь почти квартал. Но Шерлок цел, я проверял.
А в остальном, мой Холмс любезный, все хорошо, все хорошо!
Страница 5Задание от Tareny: подобрать арт/фото для любимого персонажа (если есть желание, можно нескольких) книги, которая еще не была экранизирована. Аргументировать свой выбор. Особенно, если что-то во внешности выбранного вами варианта, не соответствует описанию автора.
Поначалу я зависла, потому что не могла вспомнить любимую книгу, которая еще не была бы экранизирована. Потом - уже потому, что не могла решить, за какого персонажа хвататься

Ну-с, начнем.
читать дальшеПервая книга, которая вспомнилась: "Дом, в котором" М. Петросян. И, как мне кажется, это - наилучшие иллюстрации к ней, из тех, что я встречала. Художник Инна Майзель.
Сфинкс и Русалка.

Возвращение Лорда.

Македонский.

А дальше мне вспомнилась серия, о которой я могу говорить очень и очень долго "Лабиринты и Хроники Ехо" Макса Фрая.
Сэр Джуффин Халли, он же Кеттариец, он же Чиффа. Про этого персонажа можно рассказывать очень много, но рассказать о нем все невозможно. Он своеобразный Дамблдор этой серии и лучше всего его можно описать этой цитатой:
…Теперь я видел, вернее, ощущал всем телом, что за болтливостью, возбуждением, радушной физиономией гостеприимного хозяина дома и доброжелательной снисходительностью потенциального опекуна нет ни одного из перечисленных качеств. Но и обычного лукавого притворства там тоже не было — за всем этим скрывалось нечто гораздо большее, чем я мог вообразить; точнее, не «большее», а просто совсем иное, количественные категории в данном случае совершенно неуместны… «Существо», с которым мне предстояло иметь дело, было бесконечно спокойным, ритм его дыхания умиротворял, как шум речного течения, но я загривком чувствовал исходящую от него опасность. Невозможно было находиться рядом с Кеттарийцем и не понимать, что его природа — природа хищника. Впрочем, этот хищник не был озабочен поисками добычи, в нем не было ни алчности, ни беспокойства, ни злости; строго говоря, он вообще ничем не был озабочен, зато испытывал ко всему — происходящему и не случившемуся, вероятному и несбыточному, настоящему, прошлому, будущему, вообще ко всему — холодный, но вполне деятельный интерес. Я, помню, подумал, что он вполне мог бы разобрать Мир на части только для того, чтобы понять, как тут все устроено, а потом аккуратно собрать — при условии, что у него не появится более интересного занятия.
Сама автор описывает его как "...пожилого близнеца актера Рутгера Хауэра", но внешность этого актера не совпала с моим мысленным образом, а эти арты - лучшее, что я смогла найти.


Чиффа — вымышленный зверек из мира Ехо. По сути это маленькая серебристая лисичка, которая водится в горах графства Шимара. Хитрый зверек, которого почти невозможно поймать. Существует единственный способ ловли - её нужно чем-то заинтересовать. Охотник должен перестать быть охотником, а начать делать какие-нибудь фокусы. На лисят произведут впечатление жонглирование сапогами, или другие дурачества подобного рода. Старая чиффа купится только на настоящее чудо. Поэтому среди шимарских охотников было немало неплохих колдунов.
Джуффин Халли получил прозвище "Чиффа" за чрезвычайное любопытство.

Второй и самый мой любимый персонаж из этой серии - Сэр Шурф Лонли-Локли. Автор описывает его следующим образом: "…Поскольку «Роллинг Стоунз», несмотря на всю их популярность, совершенно неизвестны в Мире, так что кроме меня некому было поражаться сходству сэра Лонли-Локли с пожилым Чарли Уоттсом, их легендарным ударником. Прибавьте к такой физиономии исключительно высокий рост при исключительной же худощавости…" Но я опять же категорически не согласна

Юный Шурф и его Лис.

Совершенно замечательный персонаж и вообще один из моих любимых характеров.
Страница 6Задание от Tareny: Обыграть фразу "Революция блокнотного листа". В любом виде: от простого упоминания в тексте, до постановочной фото с этим самым листом в главной роли
Любите ли вы Хулок так, как люблю его я?— Поверить не могу, что ты до этого додумался! В голове не укладывается! — Одиннадцатый бегал вокруг консоли, хватался то за рычаги, то за собственную голову, ероша и без того растрепанные волосы.
Абсолютно неподвижный Шерлок наблюдал за ним из своего кресла. Он казался невозмутимо спокойным, но если хорошо присмотреться, можно было разглядеть ухмылку, притаившуюся в уголках губ.
— Я должен чувствовать себя польщенным? — он склонил голову к плечу, наблюдая за Доктором, как за одним из своих экспериментов. Обычно такого взгляда удостаивались трупы, убитые каким-нибудь особо изощренным способом, живые же люди ощущали себя крайне неловко и, как правило, стремились исчезнуть из поля его зрения.
За исключением Джона. И теперь еще Доктора, который, казалось, совершенно его не слышал, продолжая нарезать круги по консольной.
— Подумать только! Подбросить листок с хроникой двадцатого века самому Уинстону Черчиллю! И не говори, что он выпал случайно, я все видел, — указательный палец Одиннадцатого обличающе уткнулся в нос Шерлока и тот, открыв было рот, тут же его захлопнул.
Впрочем, ненадолго. На смену одному оправданию тут же пришло другое, универсальное:
— Мне было скучно.
Одиннадцатый издал звук, представлявший собой нечто среднее между стоном и рыком.
— Могло произойти что угодно, ты понимаешь? — проникновенно заговорил он, нависая над Шерлоком так низко, что почти касался своим носом его. — Началась бы… революция! Из-за блокнотного листка! Это была бы первая в мире революция блокнотного листа! Вот зачем ты это сделал?
— Пытался понять механизм временных парадоксов. Если бы история изменилась, изменились бы мои воспоминания или нет? Или, как у первопричины происходящего, остались бы неизменными?
В этот раз звук, вырвавшийся из горла Одиннадцатого совершенно определенно был стоном отчаяния.
— Нельзя было соглашаться «оказать одну небольшую услугу» Майкрофту.
— Наконец-то ты это понял.
— И я верну тебя домой! Разбирайтесь с этой своей сетью Мориарти сами и пусть у вас это займет два — нет, три года! Домой! Немедленно! — его речь прервал звонок телефона. Продолжая размахивать руками и гневно бурчать что-то себе под нос, Одиннадцатый снял трубку. — Доктор у телефона. Что? Бетельгейзе? Срочно? О, разумеется, я буду вовремя, у меня же есть машина времени. Нет, в этот раз не будет никаких тайми-вайми. Точно. Да. До встречи через секунду.
Повесив трубку, Одиннадцатый вновь повернулся к Шерлоку.
— Так о чем это я?
— О том, что нельзя соглашаться помогать моему братцу. Даже если он очень вежливо просит. Особенно если он очень вежливо просит.
— Да, точно! Верну тебя домой! Но сначала мы ненадолго заглянем на Бетельгейзе. Вечно у них какие-то проблемы с автостопщиками…
Страница 7Задание от Tareny: страшилка про блондинок.
Получилась, наверное, весьма условная страшилка, и блондинка в ней присутствует лишь по факту, но автор болен и замучен работой, поэтому просит простить его

читать дальшеВ последнее время Джейн возвращается домой очень поздно. Том каждый раз пытается дождаться ее появления, но неизменно засыпает, а просыпается уже от прикосновения ее холодных ладоней.
— Я так замерзла, любимый, — шепчет она, залезая к нему под одеяло. — Согрей меня.
Том согревает ладони Джейн в своих, оплетает собой ее тело, стремясь отдать как можно больше тепла, зарывается лицом в ее белокурые волосы.
— Я так соскучился, — шепчет он, засыпая. — Ты даже не представляешь, насколько.
Когда Том просыпается, Джейн уже нет рядом.
***
— Как ты, Том?
В последнее время он слышит этот вопрос так часто, что это становится странным. Интонации любопытствующих колеблются от сочувствующих до равнодушных, но взгляд у всех одинаков: они смотрят так, словно Том безнадежно болен.
— Всё в порядке, Майкл, спасибо, что спросил. Надеюсь, у вас с Хельгой тоже все хорошо?
Том нервничает, ладони его безжалостно сминают брюки на коленях, снова и снова. Он и вправду чувствует себя больным и уставшим. Даже теплый май кажется каким-то картонным и ненастоящим, словно декорации в дешевой постановке.
— Понимаешь, я… Да не только я, мы все беспокоимся за тебя. После того, что произошло… Ты и Джейн…
— У нас все в порядке, спасибо, — резко обрывает Майкла Том.
Это невежливо, но он внезапно чувствует удушающую панику, почти физическую потребность бежать, куда угодно, лишь бы подальше отсюда. Он вскакивает, чудом не пролив остывший кофе себе на брюки, и сославшись на архиважные дела, уходит (сбегает) прочь.
Приторный запах весны вызывает тошноту.
***
Ночью Джейн целует Тома в шею и смеется над его дневными тревогами.
— Не слушай никого, — шепчет она, пока он согревает своим дыханием ее пальцы. — Они ничего не понимают. Какое им дело до нас?
Утром Том выгребает из постели комья земли. Он не понимает, откуда они там взялись, и старается не думать об этом — в противном случае голова раскалывается просто невыносимо.
***
Иногда Том осознает, что не может вспомнить, как он добрался до работы и как вернулся домой, что ел на ужин. Дни смазываются, слипаются в один невнятный комок, и все, о чем он мечтает — это чтобы ночи никогда не кончались.
***
Ему часто снится кошмар. Всегда один и тот же: он стоит и наблюдает, как в свежевырытую могилу опускают гроб. Том хочет спросить, кто в нем, а потом на него неизменно сваливается осознание, и оно настолько ужасно, так невыносимо, что он задыхается, он сходит с ума, он кричит, кричит, кричит…
И просыпается от ласковых прикосновений Джейн, хватая ртом воздух, как выброшенная на берег рыба, и смотрит-смотрит-смотрит (и никогда не насмотрится), как свет фар проезжающих за окном автомобилей вспышками высвечивает ее светлые волосы, бледное лицо, бескровные губы.
— Мне тоже снятся кошмары, — говорит она в одну из плохих ночей. — Мне снится, что я лежу глубоко под землей и не могу пошевелиться. И я понимаю, что лежать мне так очень долго — вечность. Там нет ни воздуха, не слышно звуков, ничего. Лишь пустота и темнота.
Том обвивает Джейн руками, прижимается ухом к ее груди, говорит:
— Я не отпущу тебя.
Несколько мгновений он слышит только тишину, в которой нет ни единого шороха или стука, и на секунду Тому кажется, что это он лежит под землей, один, во тьме и пустоте.
А потом руки Джейн смыкаются вокруг него в ответном объятии.
— Это я не отпущу тебя, милый. Никогда.
Том закрывает глаза.
Страница 8Задание от Tareny: Написать один или несколько бытовых диалогов, заменив наименование предмета разговора на слово "тыковка". Главное, чтобы мы могли догадаться из контекста о чем же идет разговор.
Диалог получился не совсем бытовой, но надеюсь, что шалость удалась

читать дальше— Тыковка в последнее время совсем обозлился.
— Не то слово. Даже не подозревала, что он может стать еще злее, чем был.
— Что ж, что-то подсказывает мне, что и это еще не конец. Как только Тыковка услышит, как его называют ученики… Страшно представить, что с ним станет.
— Главное, не назовите так его сами ненароком, Альбус. Его тогда удар хватит. А отыскать нового профессора зельеделия в середине года невозможно.
— Конечно, Минерва, конечно. Хотя не вижу здесь повода для огорчения — такое милое прозвище. Куда лучше, чем «летучая мышь подземелий» или «сопливус».
— Альбус!
— Это не я, Минерва, это студенты. Мне одно любопытно: каким образом близнецы Уизли умудрились подкинуть ему одно из своих драже?
— Понятия не имею, Альбус, но едва ли они попробуют сделать это снова. Он назначил им столько отработок, что у них просто не будет хватать свободного времени на всякие глупости.
— А жаль… Не надо так смотреть на меня, Минерва, еще никто не умирал от того, что несколько секунд побыл тыквой.
— Я надеюсь, что вы сейчас обсуждали Хэллоуин, Альбус, а не недавнее происшествие на моем уроке?
— Добрый вечер, Ты… ты так незаметно подкрадываешься, Северус, что я невольно сочувствую студентам, которые гуляют после отбоя.
— Кстати о студентах, разгуливающих после отбоя, Альбус. Ваш Поттер снова…
Страница 9Задание от Tareny: проведи небольшой сравнительный анализ двух-трех своих любимых пейрингов. Парочки могут быть как из какого-то фандома, так и ориджа. Можно ли на их примере отследить какую-то определенную тенденцию в выборе ОТП?
Наверное, написание таких анализов - одна из самых сложных задач для меня, потому что я редко задумываюсь, почему мне нравится та или иная вещь. По большому счету, есть только люблю или не люблю, а все остальное - уже дело десятое.
читать дальшеСнарри.
В этом пейринге меня привлекает конфликт - поколений, характеров, конфликт с самим собой, во многих фиках с общественным мнением и тд и тп, на что только хватит фантазии у автора. Идеальный снарри для меня должен быть взрывным, с накалом страстей и ложкой внутренних страданий


Джонлог ака хотсон
Если снарри для меня - это прежде всего борьба (с взаимной неприязнью,
Из более редких пейрингов нравятся сневилл и шерлестрад. Сневилл полюбила после фика "Отрезок пути", в котором, как я считаю, совершенно потрясающие Невилл и Снейп, а фики по шерлестраду прикладывала к ноющей шипперской ране, которую оставил третий сезон Шерлока.
Наверное, основным критерием выбора ОТП является моя любовь к тому или иному персонажу. То бишь, сперва я начинаю фанатеть по определенному персонажу, а потом уже, методом читательского тыка, определяю, шипперится он у меня с кем-то или нет. Как-то так

Страница 10Задание от Tareny: Покажи нам три разных настроения. К каждому настроению нужно подобрать по три картинки. Использовать изображения людей и животных запрещено.
Счастье



Усталость



Надежда



Страница 11Задание от Tareny: Ситуация: один персонаж просит второго помыть посуду. Изобразить эту сцену в виде трагической пьесы, боевой фантастики и бразильского сериала. Если совсем туго со временем, можно выбрать что-то одно.
читать дальше
Иногда Сэм кажется, что мир вокруг нее разваливается на части.
— Надо вымыть посуду, — говорит ее отец так тихо, что его почти не слышно за отдаленным грохотом разрывающихся снарядов.
С тех пор, как по всему миру внедрен всеобщий комендантский час, все вокруг говорят тихо. Передвигаются по улицам, как безликие тени. Даже дышат украдкой, будто крадут воздух.
Иногда Сэм хочется встать посреди улицы и закричать во весь голос, чтобы доказать самой себе, что она еще жива. По ночам ей снится, что она делает это, кричит во всю мощь легких, а тишина вокруг остается такой же вязкой и непроницаемой.
— Конечно, — отвечает она, но ее ответ заглушает очередной раздавшийся в небе взрыв.
Сквозь защитные шторы проникает вспышка столь яркая, что на мгновение в комнате становится светло почти как днем. На мгновение Сэм посещает чувство, что все происходящее вокруг — не более, чем дурной сон. Разве можно мыть посуду, когда в околоземном пространстве идет война на выживание, когда вместо снега землю покрывает пепел, когда все вокруг постепенно превращается в пустыню из-за радиации, проливающейся на Землю, когда дни порой темны, как ночи, а ночью бывает светло, как в солнечный полдень?
Сэм сгружает посуду в раковину, наполовину заполненную водой.
Страница 12Задание от Tareny: покажи нам одержимость. В любом ее проявлении. Формат (текст или подборка картинок) тоже любой.
Совершенно внезапно вышел фик по Хоббиту О_о А вообще одержимость ассоциируется у меня с "Коллекционером" Фаулза, но это, наверное, худшее ее проявление. А вообще тема многогранная, и я планирую еще вернуться к этому заданию, когда у меня будет побольше свободного времени.
читать дальшеЗолото в свете вновь зажегшихся в Горе факелов блестит так, что режет глаза. Бильбо тошно даже смотреть на него, в то время, как Торин глядит, не мигая — и все никак не может насмотреться. Аркенстон на его груди пульсирует, как живое сердце.
— Наконец-то, — говорит он, и его рука в тяжелой латной рукавице до синяков сжимает плечо Бэггинса. — Золото моих предков принадлежит мне по праву. Эребор вновь наш, мастер Взломщик, мы дома.
Глаза Торина, когда он смотрит на Бильбо, горят каким-то темным, лихорадочным блеском, от которого чешутся пятки и хочется бежать как можно дальше.
— Теперь все будет хорошо, — убежденно говорит Торин, и Бильбо кивает, отчаянно желая поверить в это.
***
Эребор меняется с каждым днем. Гномы деловито разгребают завалы, вновь отстраивают разрушенное, и Гора постепенно возрождается, как феникс из пепла. Все хорошо, вот только Торин совсем не счастлив. Он ощущает смутное беспокойство, которое пожирает его день за днем, подобно невидимому огню, и лишь вновь обретенное золото может его успокоить.
С Аркенстоном он теперь не расстается даже ночью.
***
С каждым днем невидимое пламя в его груди разгорается все сильнее. Стоит Торину закрыть глаза, как перед его глазами возникают безжалостные оранжевые языки огня, которые постепенно выжигают его дотла. Он страшится того, что случится, если пламя вырвется наружу.
Он знает, что однажды это произойдет.
***
Где-то спустя пару месяцев после победы (Торин совершенно утратил чувство времени, но на склонах Горы бушует весна), он просыпается и понимает, что постельное белье под ним превратилось в пепел.
С этого момента Торин перестает появляться в своих покоях, дни и ночи проводя в тронном зале и сокровищнице.
***
— Говорят, наш Король проклят…
— Я слышал, убивший дракона сам становится драконом.
Подобные шепотки преследуют Бильбо во всех уголках Горы, куда бы он ни отправился. Когда он спрашивает про эту легенду у старого Балина, тот лишь молча качает головой, а Гэндальф, как назло, снова исчез в самый неподходящий момент.
— Торин, тебе нужно прийти в себя, — он осторожно, словно опасаясь спугнуть дикого зверя, прикасается к пышущей нехорошим, лихорадочным жаром руке Короля-под-горой. — Ты должен бороться с этой… одержимостью. Это нелегко, я знаю, но ты справишься.
— Да что ты можешь знать об одержимости?!! — Торин кричит, с трудом сдерживаясь от того, чтобы вцепиться в глотку полурослика.
— Уж поверь мне, я знаю, что это такое, — во взгляде Бильбо Торину на мгновение чудится вспышка того же темного пламени, что уже практически пожрало его самого, и это так неожиданно, что ярость тут же гаснет.
Торин внезапно ощущает себя таким уставшим (выжженным дотла), что без сил опускается прямо на золото у ног Бэггинса. Пульсирующий на груди Аркенстон весит, кажется, как вся Гора, но мысль о том, чтобы снять его, кажется невероятной.
— Мне страшно, — говорит он едва ли не впервые в жизни. — Я не понимаю, что происходит.
Полурослик молчит, лишь опускается рядом, прижимается к плечу, как долгими походными ночами, когда все сидели плечом к плечу, стремясь сохранить последние крохи тепла. Бильбо забавно сопит, ерзает, пытаясь поудобнее устроиться на золоте. Торин не чувствует ничего, впервые за долгое время ему просто тепло.
***
По пустошам рядом с Горой стремительно шагает лето. Торин обнаруживает цепочку чешуи, спускающуюся вдоль позвоночника.
— Я не смогу тебе помочь, — Гэндальф качает головой, выпуская из трубки причудливые кольца дыма. — Побороть этот недуг можешь только ты сам. Передай Аркенстон Даину, покинь Гору, пока не стало слишком поздно.
— Отдать Аркенстон? — пламя внутри Торина ревет и бушует, требует убить старика за его слова, и рука его поневоле сжимается на рукояти меча. — Ты, видно, совсем выжил из ума, Митрандир.
— Это ты выжил из ума, Торин, раз камень беспокоит тебя больше судьбы твоего народа, который вновь оказался в опасности по вине твоей неуемной жадности, Король-под-горой!
— Чушь, — Торин трясет головой, не желая ничего слышать. — Уходи, Митрандир, пока я не повелел страже выставить тебя прочь отсюда.
Гэндальф уходит, а Бильбо еще долго сверлит Торина укоризненным взглядом, но ему все равно. Его пальцы беспокойно гладят острые грани Аркенстона, который теперь приобрел темно-алый оттенок. Смехотворно. Как можно отдать то, что уже стало частью тебя? Свою плоть и кровь?
Камень настолько плотно врос в кожу на его груди, что теперь Торин не смог бы отдать его, даже если бы захотел.
***
Ему снится, что давний враг ожил и теперь выбирается из своей золотой ловушки. Сквозь сон Торин слышит жуткий грохот, видит, как рушатся вокруг вновь отстроенные колонны. Он в ярости, он готов лично перегрызть Смаугу глотку, если потребуется. Раскаленное пламя внутри требует выхода, и Торин кричит, но вместо звука из его легких вырывается огонь.
Он разворачивает крылья.
Страница 13Задание от Tareny: подробно опиши свой аромат Амортенции.
Моя Амортенция - это запах чистой, смазанной воском конной амуниции, запах разогревшегося на солнце сена, запах разгоряченной во время тренировки лошади. Это запах воздуха после сильной грозы и первый весенний запах, который появляется в воздухе, когда начинает таять снег. Это запах моего дома. Это запах новых книг и новой канцелярии в целом. Как-то так, наверное. Первые три аромата ассоциируются с летом, проведенным в тренировках на конюшне. Здесь и разогретый зной летних дней, и часы в амуничнике, которые проводились за разговорами и за промазыванием всего снаряжения специальным воском, у которого очень специфичный сладкий запах. И удачные тренировки, когда с лошадью двигаешься и дышишь, как единый организм, и когда она словно читает твои мысли. Так я проводила лето последние три года, и если повезет, проведу и последующие года. Запах воздуха после грозы и ранней весной ассоциируется у меня с надеждой. Всегда, когда чувствую такой аромат, хочется кричать и кружиться, и вести себя глупо и легко, как очень счастливый человек. Запах моего дома - это спокойствие и умиротворение, любовь и принятие. Это моя крепость. Аромат новых книг тоже ассоциируется с надеждой - на хорошую концовку, на приятные часы, проведенные за чтением. Когда чувствую его, возникает ощущение легкой щекотки в кончиках пальцев, так и тянет перелистывать страницы. А новая канцелярия - это какой-то детский, первоклашечный восторг перед чем-то новым, чем-то неизвестным, какой-то тайной. Сложно представить, как будут пахнуть эти ароматы все вместе, но по отдельности я их очень люблю.
@темы: творческие муки, всякое
Agata K., у нас изучение азбуки в первом классе основано на частотном принципе: сперва изучаются гласные, которые обозначают один звук, а потом согласные от наиболее часто употребляемых к наиболее редким. Первой изучается буква Н, а последнюю не помню)Этот факт не то чтобы засекречен, но и не все его знают, а я просто училась на учителя начальных классов)Не думала только, что это знание мне именно так пригодится
*убежала сочинять следующее задание*
— Профессор Лонгботтом, сэр.
БЕСЦЕННО!!
бедный поттер, его же удар хватит))) от таких-то известий)
Трегги Ди, мне всегда было интересно, каким образом Невилл превратился в профессора зельеварения в финале седьмой книги
*на самом деле, изначально здесь были бессвязные вопли в духе "ааааа, комментарий от Трегги Ди, ааааааа"
Imollda, благодарю
Agata K., а разве когда-то было иначе?
так мило получилось
А вот страшилка - всем страшилкам страшилка
*приглядываюсь к коту, непонятно, где он ныкается днём и почему приходит ко мне только ближе к ночи?*
Трегги Ди, мне кстати пришла в голову подобная идея, когда я уже дописывала последний кусок и думала о формулировке концовки. Внезапно захотелось выкинуть что-нибудь-такое-эдакое-чтобы-прямо-ах, но списала эту идею на то, что у меня насморк и в мозг не поступает достаточно кислорода
про снарри, кстати, у меня тоже раньше было, что читаю-читаю, эмоции перехлестнут - и делаю перерыв, только я не перескакивала на следующий абзац, а таращилась в стенку перед собой, с самым переживательным лицом))
Всеми руками и ногами поддерживаю слова про ОТП. Вот прямо как-будто мои мысли изложили. Особенно, про джонлоки. Это единственный пейринг, который я могу читать с любыми жанрами и предупреждениями (кроме десфиков, разве что). В том же снарри, которое я трепетно люблю и обожаю подобного нет. А джонлок кушаю только так. Единственное, что слабо перевариваю, так это фики с Мэри. Я понимаю, что после выхода третьего сезона стало мейнстримом писать о том как Джон мучается с нею, хотя любит Шерлока, но... как-то у меня уже поперек горла встают подобные сюжеты. И жутко не хватает фиков, где есть просто Шерлок и Джон.
Take a look at these very best methods for Site marketing:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-v-google-883901-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Rabotayut-li-seo-ssylki-458495-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obratnye-ssylki-507685-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-2022-254044-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pokupka-ssylok-dlya-prodvizheniya-sajta-600804-12-05
If interested, publish to PM and e-book early obtain
Посетите также мою страничку
daemin.kr/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=635... открыть счет в иностранном банке без посещения
33490-+