20:47

Люди! Не взрослейте! Это ловушка!
Какой-то пустой день. Простуда сказывается на мне не лучшим образом - все мыслительные процессы заторможены до безобразия. Два чертовых абзаца за весь вечер:facepalm:Завтра никаких отлыниваний от текста, иначе меня съедят с потрохами две партии читателей!
А еще чего-то хочется - зеленой листвы на деревьях, что ли... устала я уже от грязного снега вокруг. А еще хочу попить чай с НН, она всегда на меня позитивно влияет - жаль, что я уже давно ее не видела.
Хандра такая хандра.

@темы: бубубу, будни, творческие муки

Комментарии
18.03.2012 в 22:41

Весь день не спишь, всю ночь не ешь — конечно устаешь
Cheshire_Kate, нибалей))
А фики напишутся)
19.03.2012 в 11:42

Люди! Не взрослейте! Это ловушка!
NightBeast, я стараюсь. Но меня нервирует, когда они не пишутся - вроде в голове вся картинка есть, а на бумагу не идет. Ууууу, как это бесит:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии